Дизельное топливо

10.12.2012

Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.

Дизельное топливо

 При более низких температурах парафины, входящие в состав дизельного топлива, начинают кристаллизоваться. Образующимися кристаллами довольно быстро забиваются фильтры или же они выпадают в осадок в трубопроводе, после чего работа двигателя полностью блокируется.

Особенную опасность в зимнее время года для дизелей, работающих на зимнем дизельном топливе, представляет вода. Всего один-два процента воды, попавшие в общий объем топлива, могут привести к полной остановке работы двигателя, так как при понижении температуры ниже 0 градусов вода превращается в лед, кристаллы которого забивают фильтр и не пропускают еще вполне пригодное для работы двигателя зимнее топливо. Именно поэтому многие автомобили снабжаются специальными индикаторами, которые могут указать на наличие воды в отстойнике, которую необходимо незамедлительно удалить до тех пор, пока она не превратилась в лед.

Увы, по внешнему виду просто невозможно отличить зимнее дизельное топливо от летнего. И многие хитрые, беспринципные дельцы пользуются этим. Так как стоимость зимнего дизельного топлива выше, чем летнего, они продают летнее под видом зимнего, имея на этом хороший дополнительный заработок. Однако нередко такая выгода для них оборачивается катастрофой для людей, купивших у них топливо. Отличить зимнее дизельное топливо от летнего можно лишь при отрицательных температурах. Так как при температуре ниже 0 градусов по Цельсию в летнем дизельном топливе начинается кристаллизация парафинов, что можно легко заметить. Дело в том, что при кристаллизации парафинов дизельное топливо быстро меняет свой цвет. Точнее становится куда более мутным, а затем и густым. Так что, при определенных условиях можно надежно определить, какой же вид дизельного топлива вы видите.
Дизельное топливо ГОСТ. Светлое. Отличное качество по приемлемой цене. Осуществляем доставку.

 

meta name='yandex-verification' content='5bb575e426302c03' /